Апр 25, 2018
139 Views
0 0

Мак Делевинь: модели сталкиваются с «стигмой» с актерским мастерством

Written by

Новый сериал, основанный на жизни Пикассо, начинается в понедельник, в главной роли Антонио Бандерас как художник и Поппи Делевинь как Мари-Тереза Вальтер. Но, говорит актриса, женщина, которую она играет, была больше, чем просто муза.

Мак Делевинь: модели сталкиваются с «стигмой» с актерским мастерством

«В мире нет никого, кто бы не знал этого имени, Пикассо», — говорит Делевинь BBC News.

«Он, без сомнения, один из самых влиятельных художников XX века. В нем что-то есть, что-то электрическое, он был страстным, неумолимым… он просто такая универсальная фигура.»

Зрительский аппетит Пикассо ко всему, кажется, не знает границ-с недавней выставкой его работы, открывающейся на Tate Modern и теперь это новая телевизионная адаптация жизни художника.

Delevingne роль в серии National Geographic видит ее играет, возможно, самая известная муза Пикассо-Мари-Тереза Вальтер.

«Иногда люди такие:» о, Мари-Тереза, она была такой тряпкой», а вы: «Нет, Нет, нет, она не была, просто потому, что она была легкой и доброй и нежной и, вероятно, немного более подчиненной, чем все другие женщины в его жизни, это не делало ее тряпкой»,-говорит 31-летний.

«Он был более вдохновлен ею, чем большинство других женщин в его жизни, и для этого должно было произойти что-то довольно волшебное и невероятное о ней. И я надеюсь, что в шоу, что мы дали ей какой-то удар.»

Со-звезда Delevingne, Саманта Колли-которая играет Дору Маар, другую из любовников Пикассо-соглашается.

Саманта Колли играет Дору Маар в Genius: Picasso

«Я думаю, что есть опасность, иногда глядя на Пикассо, возможно, как на монстра», — говорит Колли.

«Дора Маар была очень помолвленной женщиной, она знала, что она делает. Она сама была в сюрреалистических кругах и занималась богемной деятельностью и особым образом жизни, а сама пожирала много мужчин и муз и разбивала много сердец.»

Она добавляет: «мой персонаж часто известен как плачущая женщина, потому что он нарисовал ее как таковую. И я думаю, что несправедливо, Дора Маар выглядит как такая жертва, которая была пережевана и выплевана им, и я иногда думаю, что это немного упрощенный способ ее просмотра.»

«Моделирование стигмы»

Делевинь хорошо известна своей успешной карьерой моделирования, но является относительным новичком в актерском мастерстве.

«Я моделировал очень долгое время, с 17 лет, и актерская игра всегда была чем-то, что я хотел преследовать, но она всегда ставилась на задний план, потому что моделирование занимало много времени», — говорит она.

«Но когда мне было 28, мне было достаточно, достаточно, это не то, что делает меня счастливым, и поэтому я начал заниматься актерской работой, и я не получил работу в течение некоторого времени. И тогда действительно было около 29, 30 вещей начали происходить.»

Delevingne’s acting credits теперь включают выступления в King Arthur: Legend of the Sword and Kingsman: The Golden Circle.

L-R: Поппи Делевинь, Палома Фейт, Кара Делевинь (сестра Поппи) и Кейт Мосс на Лондонской Неделе моды

Ее актерская карьера, возможно, недавно набрала определенный импульс, но Делевинь говорит, что многие режиссеры имеют негативные представления о моделях, превращенных актерами.

«Я думаю, что есть огромное клеймо. Я думаю, что многие люди думают, что они идут рука об руку, они идут «о, вы модель, вы можете просто проскользнуть в актерскую вещь», и вы, как, «это на самом деле не работает так».

«Режиссеры, кастинг-директора, Продюсеры, вы должны действительно доказать им.

«Для меня актерская игра всегда была моей страстью, она просто каким — то образом была заполнена, но теперь она была возрождена, это было похоже на начало совершенно новой работы в 30, что очень странно-это похоже на первый день в школе, когда я что-то делаю.»

Ее стремление произвести впечатление на актрису означало, что она регулярно просила совета о том, как она может улучшить во время побегов.

Колли также появилась в первой серии Genius, которая была основана на жизни Альберта Эйнштейна

Она говорит: «быть на съемочной площадке было так страшно, что вы ведете себя с такими людьми, как Антонио Бандерас-с кем я вырос, одержим, он-икона-и Саманта Колли… все эти невероятные актеры и они не могли все быть более очаровательными, более замечательными, более приветливыми.

«Все актеры и команда сделали это намного проще, я многому научился.

«Я был как губка, я просто губка от всех, я всегда задавал вопросы, как» как я могу сделать это лучше?», на что они были более чем счастливы ответить — они никогда не заставляли меня чувствовать, что я маленький и не принадлежал.»

‘Metoo prism’

Нет никаких сомнений в том, что дела и отношения Пикассо с молодыми женщинами рассматривались бы по-другому, если бы он был художником, живущим и работающим сегодня.

«Главное, что меня постоянно спрашивают, — это просмотр его через призму Мету», — признает Колли.

Делевинь добавляет: «мой персонаж, Мари-Тереза, встретила его, когда ей было 17, ему было 45. Что теперь?»(Она делает лицо, которое говорит «eeek».»Но тогда это было совсем по-другому, это было расценено совсем по-другому.

«И это история о гении, никто не называет его святым. Рассказывая эту историю, он никак не прославляет его, его отношения, его поведение, мы просто фокусируемся на человеке и на том, что он был, чего он достиг. Но да, я знаю, что некоторые люди чувствуют это в это время, в этом нынешнем климате…»

Но все эти женщины в своей жизни-Франсуаза Гило, она была фантастическим художником, Дора Маар была невероятным фотографом-все они были сильными, уникальными женщинами в своем собственном праве. На протяжении всей серии вы видите всех этих женщин и как они вступают в игру, и как они вдохновляют и влияют на него. Все они имеют свои собственные голоса.»

Поппи Делевинь на премьере Genius: Picasso на прошлой неделе

Колли говорит, что серия «всеохватывающий взгляд на всю его жизнь», но добавляет: «я также думаю, что важно отличить искусство от художника.

«То, на чем мы пытаемся сосредоточиться, — это элемент гения и то, что он означает быть или быть с гением.

«Дело в гении в том, что он не обязательно поддается тому, чтобы быть хорошим партнером в любом типе отношений, будь то платонические или романтические.

«Я думаю, что можно сказать, что иногда он не был хорошим боссом, иногда немного эгоистичным другом, но это переходит в другой спектр, где он может быть полностью любящим и удивительным.

«Трудно оглянуться назад на что-то через определенную призму, и я думаю, что это может быть немного опасно.»

ДУШАН MARTINCEK

Пикассо является второй фигурой, которая была предметом серии Genius-последним был Альберт Эйнштейн.

На вопрос, о ком должна быть третья серия, Колли говорит: «Я бы хотел, чтобы это была женщина. Скрестив пальцы, возможно, они надеются попробовать и сделать это.»

Оказалось, что ее инстинкт был на месте, — через несколько дней после этого интервью, Национального географического общества сообщил , что создатель Франкенштейна Мэри Шелли должен был стать предметом третьей части.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 4 =


Яндекс.Метрика